«Я Маша, мне 15 лет я целеустремленный, жизнерадостный, всесторонне развитый подросток. В будущем, я мечтаю стать актрисой, но планирую получить образование и по другим направлениям. Мои положительные качества - стрессоустойчивость, коммуникабельность, любознательность, …» .
И в этих строках ни слова, про тебя реального, от которого ждут шаблонного поведения, чтобы ты говорил о том же самом, о чем говорили тысячи детей и подростков до тебя, и еще больше будут строчить после тебя, очень важно, наконец, услышать своё настоящее отношение к происходящему.
Важно понять Себя, какой Я на самом деле, остановиться и прислушаться к себе. Но когда, наконец, услышу Себя, не будет ли слишком поздно?
Миша, прекрасный математик, говорят все вокруг, и вот Миша, как оглашенный, ездит по олимпиадам и делает карьеру математика и делает это автоматически, потому, что получается, и потому, что вокруг все об этом говорят. А дома, оставаясь наедине с собой, Миша даже не знает, кто он на самом деле.
Постижение собственного организма и собственных скрытых умений и качество – это одно из главных путей, которые проходят наши студенты, а наши педагоги чутко сопровождают их, всегда протягивая руку помощи.
Мы создаем безопасное пространство, в котором можно смело ошибаться и искать.
Наш курс состоит из упражнений, которые, как бы притормаживают время, и помогают научиться слушать в себе творческое начало. Он включает в себя:
- упражнения на снятия физического и психологического зажима
- упражнения на развитие элементов творческого самочувствия: внимание, память, воображение
Так же мы будем уделять внимание основам сценической речи, что главным образом должно помочь нам формулировать и артикулировать собственные переживания:
- упражнения для глубокого, диафрагмального дыхания, такое дыхание — основа для правильной и красивой речи
- упражнения для снятия напряжения артикуляционного аппарата
- вибрационный массаж
- артикуляционная гимнастика
- упражнения для исправления речевых дефектов